Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа
Просмотров : 907 23-09-2014, 21:57
Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач.
Немного информации об материале: Сегодня в 23-09-2014, 21:57 наш лучший журналист -kinogrants нашел на просторах интернета новость - Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа , кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Данченок Лариса - Маркетинг в социальных медиа скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Warez чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!