Как продать товар или Что такое корпоративный брендинг
Просмотров : 2005 9-05-2015, 10:18
Любой бизнесмен знает, главное для бизнеса — это продажи, эффективные продажи.
Чтобы товар хорошо продавался, он должен быть новым, уникальным, в полной мере удовлетворять запросы потребителя.
То есть, для эффективной продажи, бизнесмену нужно знать определенную потребность потенциального покупателя и удовлетворить ее. Чтобы покупатель заинтересовался новинкой, на начальном этапе можно устроить акцию — предложить попробовать товар по привлекательной цене. Постоянным покупателям можно предложить дисконтные карты.
Главное, еще перед тем, как предложить свой товар рынку бизнесмен должен собрать как можно больше информации о покупателе. Дальше предлагать товар и говорить именно с теми, кто его будет покупать, не тратя при этом время на не интересующийся товаром сегмент. Если потенциальный покупатель, например, уже работает с определенной фирмой, не бойтесь конкуренции. Предложите покупателю свои, более выгодные условия. И самое главное — если не получилось продать товар с первого раза, это не означает, что и вторая попытка будет такой же. Наоборот, вы получили бесценный опыт, услышав «нет». Теперь вы на 100% будете уверены, в каком именно направлении вам нужно двигаться дальше.
Чтобы это легче было сделать, и чтобы покупатель сразу же узнал ваш товар на рынке — нужен бренд. Именно наличие грамотного бренда гарантирует очень высокие продажи.
Бренд нужен не только товару, но и компании.
Именно корпоративный брендинг в полной мере воздействует и на потребителя и на партнеров по бизнесу и на самих работников компании.
Например, вы, покупая холодильник, обратите внимание на известный бренд и лишь вскользь посмотрите на холодильник неизвестного производителя. Деловые партнеры также быстрее подпишут контракт с известным брендом, нежели с фирмой производящей аналог. Ну, а о том, что работники известного бренда гордятся своей фирмой и говорить не приходится.
Для того, чтобы разработать собственный бренд лучше обратиться в консалтинговую компанию, которая объединяет профессионалов маркетинга, рекламы, дизайна, управления и непосредственно брендинга. Только специалисты такой компании смогут разработать ваш фирменный стиль, логотип и ключевые составляющие имиджа вашей компании.
Следует отметить, что корпоративный бренд понятие сугубо индивидуальное. Каждой из стратегии бизнеса на рынке необходим свой бренд, свой запоминающийся стиль, именно наличие бренда формирует имидж компании и доверие со стороны покупателя и партнеров по бизнесу.
Немного информации об материале: Сегодня в 9-05-2015, 10:18 наш лучший журналист -express нашел на просторах интернета новость - Как продать товар или Что такое корпоративный брендинг и сразу же добавил ее к нам на сайт!Хотелось бы добавить, что наш журналист подобрал лучшие файлообменники для скачавания Как продать товар или Что такое корпоративный брендинг, кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Как продать товар или Что такое корпоративный брендинг скачать бесплатно и без регистрации и смс. А так же советуем вам посетить Информация, Новости чтоб найти похожие отличные материалы, как и этот!