Как продать товар или Что такое корпоративный брендинг
Просмотров : 2127 9-05-2015, 10:18
Любой бизнесмен знает, главное для бизнеса — это продажи, эффективные продажи.
Чтобы товар хорошо продавался, он должен быть новым, уникальным, в полной мере удовлетворять запросы потребителя.
То есть, для эффективной продажи, бизнесмену нужно знать определенную потребность потенциального покупателя и удовлетворить ее. Чтобы покупатель заинтересовался новинкой, на начальном этапе можно устроить акцию — предложить попробовать товар по привлекательной цене. Постоянным покупателям можно предложить дисконтные карты.
Главное, еще перед тем, как предложить свой товар рынку бизнесмен должен собрать как можно больше информации о покупателе. Дальше предлагать товар и говорить именно с теми, кто его будет покупать, не тратя при этом время на не интересующийся товаром сегмент. Если потенциальный покупатель, например, уже работает с определенной фирмой, не бойтесь конкуренции. Предложите покупателю свои, более выгодные условия. И самое главное — если не получилось продать товар с первого раза, это не означает, что и вторая попытка будет такой же. Наоборот, вы получили бесценный опыт, услышав «нет». Теперь вы на 100% будете уверены, в каком именно направлении вам нужно двигаться дальше.
Чтобы это легче было сделать, и чтобы покупатель сразу же узнал ваш товар на рынке — нужен бренд. Именно наличие грамотного бренда гарантирует очень высокие продажи.
Автор: express | Категория: Информация, Новости | Комментариев: 0